Социальные факторы ранжирования имеют очень весомое значение при SEO продвижении сайта, поэтому наличие активных аккаунтов (компании или блога) в социальных сетях очень важно для продвижения, но важно не только иметь группу или аккаунт, важно создавать полезный и ценный контент для пользователя, которым он с удовольствием будет делиться.
Если говорить откровенно, позиция сайта в выдаче поисковой системы в значительной степени зависит от социальных сетей (социальных факторов ранжирования). Теперь поисковые системы объявили, что дополнительная информация из социальных сетей — часть формулы ранжирования. При расчетах больше всего внимания уделяется популярным сайтам: в России это ВКонтакте и Одноклассники, в других странах (например, в Америке) лидируют Твиттер и Фейсбук.
Эти сервисы довольно ощутимо влияют на продвижение сайта, поэтому наряду со ссылочными, поведенческими и прочими были сформированы социальные факторы ранжирования, которые учитываются поисковиками. Ниже перечислены самые значимые. Не стесняйтесь и старайтесь продвигать сайт с их помощью! Ведь кроме лайков (like) и шеров (share) вы получаете фанатов бренда и бесплатные ссылки.
- Количество подписчиков
- Авторитет по обратным ссылкам
- Создание дружественного и полезного Контента
- Регулярно транслируйте контента с сайт в социальные сети
- Распространение в социальных сетях
- Использование статей
- Количество репостов
- Ссылки из независимых профилей
- Присутствуйте в социальных сетях
- Количество упоминаний в социальных сетях
- Положительные VS отрицательные отзывы
- Другие факторы ранжирования
Количество подписчиков
Это хороший показатель, если вы создаете страницу о собственной компании/сайте в социальной сети. Попытайтесь взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами в Одноклассниках или ВКонтакте – и вы получите немало оценок «нравится» и подписчиков, которые добавят значимости URL-адресу вашего сайта.
Кроме того укажите на сайте в контактах, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях и вы получите прирост подписчиков, а так же поставьте ссылки на ваш ресурс в социальных сетях.
Авторитет по обратным ссылкам
Этим будет трудновато заниматься самостоятельно. Вам необходимо разработать стратегию для извлечения максимальной выгоды из обратных ссылок. Они подобны золотым монетам, которые увеличат авторитет вашего сайта и поток клиентов. Для этого выполняйте следующие действия:
- Узнайте, на каких ресурсах размещаются ссылки на сайты, подобные вашему.
- Просмотрите контент, предлагаемый на этих ресурсах.
- Напишите электронное письмо веб-мастеру и вежливо изложите просьбу о размещении обратной ссылки.
Создание дружественного и полезного Контента
Это элементарный метод ранжирования и привлечение клиентов и читателей . Избегайте использования ключевых слов и информации, не несущей в себе смысловой нагрузки. Контент должен функционировать таким образом, чтобы у пользователей была мотивация читать его, задавать вопросы и советовать ваши посты другим. Кроме того если пользователь сочтет Ваш контент полезным или занятным он, будет регулярно посещать Ваш профиль в социальных сетях или сайт.
Регулярно транслируйте контента с сайт в социальные сети
Благодаря добавлению нового контента на ваш сайт поисковый робот продолжит посещать его. Чем больше раз он просканирует веб-страницы, тем больше шансов завоевать доверие поисковика. Индексацию можно ускорить, размещая ссылки на новый материал в социальных сетях. В силу вступает обратная взаимосвязь, новый контент будет привлекать переходы из социальных сетей, на Ваш сайт и вы получите дополнительные бонусы в виде хороших «поведенческих факторов» на сайте, так как человек заинтересовавшийся Вашим контентом будет на 100% лоялен к тематике вашего сайта.
Распространение в социальных сетях
Поле своей деятельности следует расширить регистрацией в других социальных сетях. Например, после создания аккаунта в Одноклассниках и получения своей доли внимания от тамошних пользователей можно обратить внимание на ВКонтакте. Чем больше у вас подписчиков, тем больше людей обратит внимание на аккаунт вашего сайта с их страниц. Так к примеру если вы крупная компания и хотите нарастить деловые контакты, Вам необходимо зарегистрироваться в Линкедин (Linkedin), а если вы мелкий интернет магазин больше пользы принесет Инстаграмм (Instagramm).
Использование статей
Как ни прискорбно, но популярность переписанных (перефразированных) статей неуклонно снижается. Пользователям неинтересно читать то, что они видят буквально на каждом сайте. Попробуйте создать уникальные и оригинальные тексты и, выложив их у себя на странице или на сайте, разместите ссылки в социальных сетях. Это привлечет поток заинтересовавшихся новинкой пользователей, или вашим подписчикам понравиться контент и они поделятся с друзьями.
Количество репостов
Если вашим контентом делятся достаточно часто, это означает, что он является достаточно значимым. Чем больше подписчиков у вас есть, тем выше вероятность, что статьи будут цитировать и упоминать их в Интернете (вместе со ссылками на ваш сайт).
Ссылки из независимых профилей
Каждый сможет понять суть предлагаемой услуги, если это показано с помощью видео. Если вы блестяще работаете с YouTube, есть реальные шансы поднять авторитет компании. Давайте размещаемым видео хорошие названия – они должны быть понятными, лаконичными и отражающими суть содержимого. Используйте ключевые фразы в тегах.
Присутствуйте в социальных сетях
SEO и социальные сети идут рука об руку. Люди проводят очень много времени на таких сайтах, и вы должны сделать это большим преимуществом. Если пользователи идут на контакт, подписываясь на ваш аккаунт и комментируя записи в нем, они начнут повышать рейтинг вашего сайта. Каждый фактор играет важную роль при ранжировании в поисковых системах.
Количество упоминаний в социальных сетях
Убедитесь в том, что ссылки на контент, которые вы выложили, видны в социальных сетях, и пользователи должны чувствовать, что этот материал очень важен для них. Будьте общительными – это простой способ увеличить рейтинг вашей компании.
Положительные VS отрицательные отзывы
Контролируйте то, как меняется ваша репутация в Интернете. Помочь вам с этим могут специальные сервисы: среди российских лучшим является IQbuzz (iqbuzz.ru), из иностранных его аналогов внимания заслуживает Radian6 (radian6.com). Убедитесь, что положительных комментариев о вашей компании больше, чем отрицательных. Ведь большинство потенциальных клиентов, формируя предварительное мнение о сервисе, первым делом смотрит именно на отзывы в Интернете.
Другие факторы ранжирования
Социальные факторы будут действовать только вкупе с остальными факторами ранжирования. Если ваш веб-ресурс «сырой» и не оптимизирован должным образом, а поисковые роботы из-за упоминания в социальных сетях обратят на него внимание раньше времени, вся деятельность на таких сайтах будет бесполезной. Поэтому прежде чем публиковать обратные ссылки в социальных сетях, оптимизируйте свой сайт и будьте готовы к началу продвижения.
А лучше протестируйте сайт используя платный трафик из контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords.
[autor_bq]
Привет, друзья! Мне кажется, что социальные факторы ранжирования — это важные элементы, которые помогают людям в обществе достичь успеха и процветания. Хорошо, что такие факторы существуют и мотивируют нас всегда стремиться к лучшему!
Очень интересно узнать о том, как социальные факторы могут влиять на то, как мы ранжируем различные вещи и явления! Волнующая тема для размышлений!
Очень важно учитывать социальные факторы при ранжировании, потому что они оказывают большое влияние на жизнь людей. Это помогает создать более справедливые и равные условия для всех. Стараемся быть более внимательными и чуткими к нуждам и потребностям всех людей.