Прайс агрегаторы: обзор основных площадок

Прайс агрегаторы: обзор основных площадок Электронная коммерция

Прайс агрегаторы созданы для того чтобы покупатели могли выбрать подходящий товар и сравнить предложения от нескольких магазинов, подобрав для себя наиболее подходящие условия. Для продавцов прайс агрегаторы выступают в роли дополнительных или основных площадок для продажи своей продукции. Всем кто активно продает в интернете и занимается электронной коммерцией, будет полезно узнать о том как устроены прайс агрегаторы и какую пользу они несут.

Что такое прайс-агрегаторы?

Прайс-агрегаторы – это ресурсы, направленные на подводку информации о наличии товара в различных системах интернет-магазинов. Так же они располагают ценовыми данными обо всем ассортименте с целью предложения потенциальным покупателям выгодных предложений. То есть прайс-агрегаторы выступают в качестве огромной товарной площадки, собирающей информации о предложениях всех доступных интернет-магазинов.

pricingsale

Принцип работы прайс-агрегаторов

Принцип их работы предельно прост – по различным интернет-магазинам собираются все необходимые сведения о товарах, их ценовой составляющей, доступности на складе. Все в сборе – удобная площадка для покупателей, а также выгодная сфера агрегаторов. Ведь они не продают товары, а работают с трафиком. То есть сведения о реальных посещений сайтов магазинов рассчитывают оплату прайс-агрегаторам.

ecommerce-conversion

Эффективность прайс-арегаторов

Можно сказать, что самая большая эффективность приходится на случаи, когда товар находится на складе, и его стоимость не превышает средней цены. Такие товары пользуются наибольшим спросом у населения. Выгодно использовать агрегаторы также в случае, если у вас имеются эксклюзивные товары, которые сложно найти самому в сети Интернет. Поможет эта площадка и новым магазинам, вот-вот зарождающимся на рынке товаров и услуг. Но эффективность для различных групп и категорий товаров разительно отличается.

priseagregator

Если вы хотите добавить ваш интернет-магазин в популярные прайс-агрегаторы и грамотно настроить рекламу, то рекомендую обратиться к специалистам из B2basket.
Данный сервис поможет Вам управлять всеми самыми популярными Российскими прайс агрегаторами пользуясь одной площадкой, а так же с помощью специалистов сервиса вы сможете гораздно быстрей подключиться к агрегаторам а значит вы быстрей начнете получать клиентов.

Обзор основных Российских площадок

Какие прайс агрегаторы наиболее полезны и какие реально помогают привлечь потенциальных покупателей? Исходя из практики мы составили подробный список.

Яндекс Маркет.

Поначалу это было чуть ли не единственное место, где можно было найти товары. Сейчас этот сервис также пользуется большим спросом – на нем можно найти не только основную информацию о товаре, сайте, где он продается, также вниманию предоставляются отзывы покупателей. На Маркете жесткий отбор продавцов, что хорошо для покупателей – информация там более актуальна, чем где-либо еще.

 

нфтвучьфклуе

Wildberries.ru

Лидер рынка который в 2019 — 2020 году стал одним из самых крупных ритейлеров в сфере продажи одежды, Вилдберис был основан в 2004 году супругами Бакальчук (Владиславом и Татьяной).  Большое количество пунктов выдачи и работа с поставщиками, помогли занять Wildberries лидирующие позиции, пока опередив такие гиганты как Яндекс Маркет и Озон.

Прайс агрегаторы: обзор основных площадок

OZON.RU

Один из самых старых интернет ритейлеров рунета, который в самом начале своего пути продавал книги и компакт диски, после прихода инвесторов, сеть стала широко развиваться и открывать пункты выдачи и строя распределительные центры.

Прайс агрегаторы: обзор основных площадок

 

БЕРУ! от Яндекс и Сбербанк

Беру! — это совместный проект сбербанка и яндекса, который находится в бета тестировании и работает на территории Москвы и Московской области, Яндекс и Сбербанк хотят создать уникальный, проект с новых подходом к логистике, маркетингу и работе с партнерами, рекомендуем участвовать в данном проекте после выхода из теста. Яндекс и Сбербанк точно знают как продавать и добывать трафик.

БЕРУ! ОТ ЯНДЕКС И СБЕРБАНК

GOODS.RU от М.видео

Проект компании М. Видео совсем молод но активно продвигается на телевидении и других медийных источниках, предлагая покупателям выгодные условия доставки и оплаты, сервис активно развивается и продвигается, среди новых маркетплейсов, один из лучших по скорости роста аудитории. рекомендуем участвовать в маркетплейсе.

Прайс агрегаторы: обзор основных площадок

 

Товары Mail.ru.

Как и на Яндекс.Маркете владельцы интернет-магазинов, размещая объявление, должны оплачивать переходы аудитории на размещенную ссылку их индивидуального сайта. Размер рекламного бюджета ограничиваете самостоятельно.

tovarimailru

Prise.ru (Рамблер).

Минус этого сервера – достаточно большой ценник. Поэтому смысл выгружать товары туда есть при наличии большого ассортимента – от 10 000. Оплата осуществляется за размещение всего прайса, а не а клики, поэтому так будет более выгодно.

priceru

Советы по увеличению эффективности работы с прайс-агрегаторами

Для увеличения объема продаж и спроса, следовательно — повышения эффективности работы на прайс-агрегаторах, необходимо всегда располагать привлекательными ценами. Ведь этот критерий наиболее главный для большинства покупателей. Посетителями этих серверов является самый заинтересованный сегмент населения. Поэтому надо стараться привлечь их самыми выгодными ценами и условиями продаж. Размещая объявление, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант оплаты, дабы не попасть «впросак». Лучше разместить объявление на нескольких площадках, это даст возможность проводить анализ наиболее выгодного размещения.

onlinepokupki

Прайс-агрегаторы – выгодный инструмент для генерации высококонверсионного трафика. Сервер подойдет для продаж абсолютно разного объема продаж. Но разные площадки предлагают различные условия, поэтому следует ознакомиться лучше с каждой из них и выбрать наиболее подходящий вариант для вашего товара.

Основные ошибки при работе с прайс агрегаторами

oshibki

  1. Выложить объявление и не следить за выгрузкой.
  2. Менять ежедневно базу товаров и услуг.
  3. Наименьшая цена — не всегда больше переходов. Узнаваемый и раскрученный бренд — залог успеха.
  4. Неправильно распределить товар по категориям.
  5. Размещать дополнительную рекламу.
  6. Думать, что размещать объявление нет смысла, так как не сможете предложить цену ниже конкурентов.

Взвесьте все «за» и «против» перед размещением объявления. В любом случае, при правильной рекламной кампании ваш товар станет выбором миллионов покупателей!

Альтернативой прайс агрегаторам может служить контекстная реклама или seo продвижение.

[autor_bq]

Оцените статью
Вебмастер Блог
Добавить комментарий

  1. Татьяна Лаптева

    Прайс агрегаторы — это такие сайты, где можно сравнить цены на разные товары и выбрать самую выгодную. Они очень удобны для покупок!

    Ответить
  2. Аделина Игнатьева

    Прайс агрегаторы — это такие сайты, где можно сравнить цены на разные товары и выбрать самое выгодное предложение. Они помогают экономить деньги и время!

    Ответить
  3. Алиса

    Прайс агрегаторы — это отличный инструмент для поиска выгодных предложений и сравнения цен на разных площадках. Они помогут сэкономить деньги и время!

    Ответить