Как увеличить конверсию в интернет магазине?

Как увеличить конверсию в интернет магазине? Электронная коммерция

Как быстро и просто повысить конверсию интернет магазина, основные ошибки при разработке убивающие конверсию сайта и практические советы по увеличению доверия к сайту и увеличению продаж.

Что такое конверсия сайта?

Конверсия — это процент числа посетителей, выполнивших определенное действие, от общего числа людей. Действие может быть абсолютно любое, вплоть до подписания петиции и звонка в компанию. Для интернет-магазина, например, это продажа товара.

Но почему некоторые магазины «взлетают», а другие «тонут», хотя их ассортимент, а тем более качество, значительно выше? Это зависит от многих факторов, но обо всем по порядку, главную роль здесь играет борьба за высокую конверсию.

conversies

Как правильно измерять конверсию?

Для правильного измерения конверсии Вам необходимо четко понимать какое действие должен совершить пользователь на вашем сайте. Конверсия измеряется в процентах и в зависимости от того что необходимо сделать пользователю, варьируется средний показатель конверсии по отрасли.

convers

Правильная постановка цели  в Яндекс Метрики

Посчитать конверсию по формуле: К = А / (Б / 100%). Где «А» — люди, выполнившие требуемое действие, а «Б» — общее количество людей. Помочь в сборе этой статистики может Яндекс.Метрика, которая собирает информацию о действиях посетителей после клика на рекламное объявление, но перед этим ее нужно правильно настроить.

tselimatrika

Для этого сначала выберите событие, которое необходимо выполнить целевой аудитории, чтобы считаться покупателем. Например, переход на страницу раздела «Контакты». Это будет цель кампании в Яндекс Метрике.  Можно выбрать несколько событий, чтобы собрать более подробную статистику. Но не рекомендуется выбирать событие, связанное с приобретением товара, так как оно не будет давать точные данные: мы не сможем узнать, на каком этапе посетитель решил покинуть сайт.

Для интернет магазинов самыми эффективным страницами для учета конверсии является:

  • Посещение корзины
  • Покупка заказа

Понимая какой процент посетителей покупает вы сможете регулировать рекламные потоки и увеличивать продажи, а так же сможете грамотно устранять причины низкой конверсии.

Основные ошибки убивающие конверсию

Теперь мы подобрались к причинам, почему одни интернет-магазины продают сотни товаров в день, а другие — ничего. Это происходит из-за следующих банальных ошибок:

Сложная навигация по сайту

Для покупки товара посетитель не очень-то хочет «прыгать» по страницам сайта. От каталога до самой страницы оформления покупки не должно быть больше 3 переходов. Человеку легче найти другой интернет-магазин, чем пытаться разобраться с этим.

bezoptimizacii

Некачественный графический контент

Кто будет покупать товар, на изображении которого в интернет-магазине невозможно разобрать даже марку? Картинки должны быть качественными, а товар на них, желательно, в окружении белого или черного фона. Поэтому рекомендуется использовать формат PNG, а не JPEG — последний сжимает графику и убирает прозрачность.

ploxiekartinki

Бесполезный текст, пустое описание товаров

Этот пункт стоит наравне с предыдущим. Если в карточке товара нет изображения товара или просто пустой, ничего не значащий текст, шанс покупки товара близится к нулю.

unikalizaciya-stranici-tovara-08

Непонятные условия покупки или доставки товара

Человек, читающий условия покупки, должен четко понимать все, что там сказано. Например, каким образом производится оплата и в течение какого срока привезут товар. То же относится и к его доставке. А доставляет ли ваш интернет-магазин товар наложенным платежом? Что использует: курьерскую службу или «Почту России»? На эти и подобные вопросы должен быть всегда ясный.

ca950632a1a844c5ac716fe57ea718c0

Сложности при оформлении заказа

Интернет-магазин всегда должен доступно и понятно (!) объяснить процесс покупки (например, в виде пошагового руководства), чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов.

2001742

Не указаны контактные данные

Если у посетителя возникнут претензии, он должен быть уверен в решение его вопроса. Для этого в интернет-магазине должен быть указан или контактный номер телефона или физический (не юридический!) адрес. Если этих данных нет, у потенциального покупателя будет меньше доверия к магазину, а следовательно — он ничего не приобретет в нем.

4-kontakty

Неотвечающий консультант или консультант-бот

Консультанты-боты многим надоели почти так же, как и обычные консультанты с: «вам что-нибудь подсказать?». Серьезно. Посетителю нужно дать время в спокойной обстановке изучить ассортимент интернет-магазине. Если же у него возникнут вопросы, на них должен ответить настоящий (!) консультант, так как это во-первых показывает заинтересованность магазина, а во-вторых — отличает его от аналогов, использующих ботов.

consultant

Как увеличить конверсию

Есть множество способов увеличить конверсию интернет-магазина, и стандартные 6% конверсии — далеко не предел для них. Основные принципы увеличения конверсии:

  • не бойтесь экспериментировать. Проверяйте несколько видов «продажников» на разной целевой аудитории. Показавший лучший результат смело внедряйте.
  • Работайте над ошибками. Не нужно их бояться, ведь они учат и показывают то, над чем стоит поработать.
  • Заимствуйте технологии у конкурентов. Если у конкурентов есть фишки, которые показывают хороший результат, почему бы не попробовать использовать их в своем интернет-магазине?
  • Следите за конкурентами. Правильное понимание стратегии конкурентов — уже половина успеха, не забывайте про это.

Исправьте ошибки

Вышеописанные ошибки убивающие конверсию на вашем сайте, необходимо экстренно исправлять, если вы заметили что Вы получаете приличный трафик, но при этом количество посетителей не увеличивается. Вам стоит провести анализ, того какой путь проходит пользователь на сайте, и заметив неудобство или уходы с определенных страниц исправьте причину ухода.

isprevlenieoshibok

Отслеживайте поведение покупателей

Яндекс Метрика имеет прекрасный инструмент Вебвизор позволяющий записывать действия посетителей на сайте, подглядывая за вашими клиентами вы поймете, основные причины ухода с сайта, и устранив их повысите конверсию.

365b5b5c6e8e46d8098eadf46539c266

Тестируйте и экспериментируйте

Улучшайте Ваш сайт постоянно, экспериментируйте с цветом, формой, количеством и качеством текста, присматривайтесь к конкурентам и тестируйте, новые возможности и ставьте эксперименты.

audit

Подглядывайте за конкурентами

Если вы не горазды улучшать и экспериментировать, поступите просто, украдите фишки у конкурентов, но не воруйте слепо, улучшайте и доделывайте и тогда вы сможете опередить ваших конкурентов.

Копируйте конкурентов

Если улучшить не получается украдите, то что делают Ваши конкуренты и посмотрите на реакцию посетителей, если новые функции или сервис помогут увеличить конверсию, воровство того стоит.

opereditkonkurentov

Полезные советы

Не хотите заморачиваться, но прочитав статью поняли что с конверсией у Вас беда, самый дельный совет, заплатите за работу профессионалу, и вы сможет ощутить перемены в кратчайшие сроки.

Если вы еще не используете контекстную рекламу, мы рекомендуем начать использовать данный источник трафика, чтобы оценить бюджет рекламной компании прочтите статью по ссылке.

[autor_bq]

 

Оцените статью
Вебмастер Блог
Добавить комментарий

  1. Никита Алексеев

    «Увеличение конверсии в интернет-магазине — это легко и просто! Привлекайте больше клиентов, делайте акции и предложения, их не смогут упустить. Успех гарантирован!»

    Ответить
  2. Мария Маркина

    Чтобы увеличить конверсию в интернет магазине, стоит обратить внимание на удобный интерфейс, привлекательное описание товаров и удобные способы оплаты.

    Ответить
  3. Милана

    Попробуйте упростить процесс оформления заказа, добавить яркие фотографии и детальные описания товаров, а также предложить скидки и акции.

    Ответить
  4. Юлия Гуляева

    Когда ты хочешь, чтобы больше людей покупали в твоем интернет-магазине, старайся сделать процесс покупки простым и удобным! Успехов!

    Ответить